Маленькие корейские ресторанчики приобщаются к современным технологиям с RushOrder

Заказать еду с доставкой из ресторанов теперь проще простого благодаря мобильным приложениям, таким как Seamless или Eat24. Один из новичков на этом рынке - RushOrder - Лос-Анджелесский стартап, чья миссия не просто сократить время ожидания заказа, но и помочь маленьким семейным бизнесам Лос-Анджелесского Корея-тауна в присоединении к общей системе онлайн заказов.

Маленькие корейские ресторанчики приобщаются к современным технологиям с RushOrder

Это единение старинных традиций корейских ресторанчиков с высокими технологиями - фишка стартапа, отличающая его от конкурентов.

"Мы знаем лично и дружим со всеми владельцами ресторанов и их посетителями, поэтому нам легко подключить их к нашей системе" - говорит операционный директор RushOrder, Эрик Ким - "Мы предоставляем доступ к ресторанам клиентам, которые даже и не подозревали раньше об их существовании"

У других сервисов по заказу еды всегда были проблемы с подключением таких локальных ресторанчиков из-за языковых и других культурных барьеров.

Благодаря RushOrder более 300 ресторанов в большом Лос-Анджелессе теперь доступны для размещения заказов и тэйкэвея, и в дополнение к пиццериям и магазинам деликатесов, в онлайне появились и совсем малоизвестные места, например, Nak Won House, Wako Donkasu, Myung In Dumplings или Jang Teo Bossam

Эрик Ким считает, что, несмотря на огромное число подобных сервисов, в этой нише рынка еще достаточно места для новых продуктов, так как доставка всего на свете становится важнейшей частью жизни людей, которые постоянно заняты. И эффективность сервиса заказа еды измеряется не в количестве подключенных ресторанов, а в количестве новых клиентов и заказов, которые они приносят.

Оставить комментарий

Введите свое имя и электронный адрес или
Имя     Адрес электронной почты