Китайский стартап был раскритикован за шутки про проституцию

На китайском рынке стартапов сейчас царит высокая конкуренция. Даже очень высокая. Чтобы добиться успеха, вам нужно выделиться, а это значит иногда вызвать неоднозначную реакцию у людей. И это именно то, что сделал стартап Call a Chicken из Chengdu, получивший недавно 1,6 миллионов долларов финансирования.

Китайский стартап был раскритикован за шутки про проституцию

Его реклама гласила:
"Эй, знаешь что? Чтобы твой муж пришел домой пораньше, нужно просто заказать ему курочку"
Ирония в том, что на сленге "курица" и "проститутка" это одно и то же. Вот такая вот игра слов.

Не все были довольны каламбурами про проституцию. В сообщении в своем аккаунте в WeChat Call a Chicken отметил, что одна пожилая леди пожаловалась в местной газете, что эта реклама вульгарна и неприемлема. В ответ компания нахально отрицает, что они специально использовали игру слов. Представитель компании спрашивает:
"Ок, по вашему мнению, если "курица" не курица на самом дела, то что же это? Мы перерыли весь словарь в поисках доказательства преступления, в котором вы нас обвиняете.
Может быть в вашей семье не принято есть мясо или вам просто жалко денег на то, чтобы заказать вашему мужу ароматную курочку?"

Также стартап запустил новую рекламу в надежде удовлетворить пожелания своего одинокого критика. Теперь она гласит:
"Если вы хотите быть в хороших отношениях с родителями, закажите им курочку!"

Оставить комментарий

Введите свое имя и электронный адрес или
Имя     Адрес электронной почты