Войти
Фуд-стартап Deliveroo получил 25 миллионов долларов в очередном раунде финансирования
Лондонский Roofoods Ltd, который фигурирует на рынке как Deliveroo, собрал 25 миллионов долларов в раунде финансирования серии В.
В отличии от своих крупнейших соперников Delivery Hero, Just Eat Ltd и GrubHub Inc, этот сервис доставки еды сосредоточен только на элитных ресторанах в густонаселенных районах.
А еще в отличие от конкурентов стартап не работает как агрегатор существующих служб доставки или тэйкэвэя. Пользователь заходит на сайт, вводит свой адрес, выбирает время, к которому ему нужна еда, а затем любой из ближайших ресторанов. После размещения, заказы поступают на планшеты, которые заранее раздает своим партнерам Deliveroo. Когда блюда готовы, сотрудник ресторана нажимает на кнопку. Информация поступает в Deliveroo, и выбирается ближайший к ресторану курьер. Для доставки используются только скутеры и велосипеды.
Среднее время доставки составляет 32 минуты, из которых 24 минуты - это время приготовления заказа.
Deliveroo берет с клиентов примерно 3,8 доллара за каждую доставку и дополнительно процент от заказа с ресторана.
За два года с момента запуска стартап вырос с 3 до 750 ресторанов в Лондоне, Манчестере и Брайтоне. По словам управляющего компанией, около 80% заказов - повторные заказы от постоянных клиентов.
Финансирование планируется потратить на расширение в другие густонаселенные города с большим числом ресторанов и обеспеченных людей. К концу года планируется открыть доставку еще в 15 городах Европы и Ближнего Востока. Также планируется оптимизировать процессы для еще более быстрой доставки еды клиентам.
Нравится |