Grubhub составит конкуренцию Google и Amazon в сфере доставки.

Grubhub решил взять доставку еды в свои руки. Вместо того, чтобы просто проводить через свою систему заказы, которые готовит и доставляет ресторан-партнер, компания открывает доставку еды с помощью своих собственных курьеров.

Grubhub составит конкуренцию Google и Amazon в сфере доставки.

В четверг Inc. 500 alum объявила, что приобрела 2 крупные компании - Брайтонский DiningIn и Калифорнийский Aliso Viejo. В совокупности было потрачено около 80 миллионов долларов. В результате в систему GrubHub будет интегрировано еще более 3000 ресторанов.

GrubHub в отличие от большинства ресторанов берет 14% от заказа ( вместо обычных 20-30%) и делает ставку на наращивание объема заказов и расширение географии. С 2013 года доходы компании возросли на 49% - до 254 миллионов долларов в год.

Эксперты считают, что GrubHub может составить конкуренцию таким гигантам рынка доставки, как Google и Amazon.

Amazon пытается завоевать рынок, вводя различные инновации, такие, как доставка дронами и сервис Amazon Prime Now.

В свою очередь, Google расширил свои возможности доставки в октябре, запустив Google Express в еще нескольких десятках городов, и доставляет продукты из крупных супермаркетов за 95 долларов в год или 10 долларов в месяц.

Благодаря числу активных пользователей около 5 миллионов и ежедневному обороту, выросшему на 33% за последние 3 месяца, GrubHub может стать сильным игроком на рынке доставки еды и продуктов.

Оставить комментарий

Введите свое имя и электронный адрес или
Имя     Адрес электронной почты