Войти
Взгляд на рынок доставки еды со стороны независимого сервиса EatStreet
В последние 3 недели наблюдается бешеная активность в сфере бизнеса по доставке еды. Среди заголовков: GrubHub купил DiningIn и Restaurants on the Run, Yelp приобрел Eat24, Zomato поглотил Urbanspoon и OpenTable.
Прошлый год тоже был богат на подобные новости - в ноябре Delivery Hero и Foodpanda скупали сервисы по доставке еды в 7 разных странах, Amazon и Uber тоже поняли, что рынок очень перспективный и запустили свои фуд-серсвисы.
На этой волне EatStreet, базирующийся в Мэдисоне, становится самым крупной независимой службой доставки еды в Штатах. Стартап получил финансирование в 10 миллионов долларов в 2014 году.
EatStreet принимает заказы на доставку еды из ресторанов через свой сайт, через сайты самих ресторанов-партнеров, через мобильное приложения и приложения в соцсетях, а также через Yelp.
DC Inno (http://dcinno.streetwise.co) взял интервью у генерального директора EatStreet, Мэтта Ховарда, в котором были затронуты вопросы развития рынка доставки еды и влияния этих изменений на его бизнес.
Вопрос: Как вы считаете, почему в 2015 году так быстро стал развиваться рынок доставки еды?
Ответ: После успеха Grubhub IPO другие компании обратили внимание на большой потенциал такого бизнеса. Многие крупные компании, такие, как Yelp и Amazon, поняли, что смогут извлечь большую выгоду, если сделают доставку еды частью своего бизнеса. Я считаю, в скором времени, мы увидим появление на рынке множества других новых игроков.
Вопрос: С выходом на рынок таких крупных корпораций, как Google и Amazon, что делать небольшим компаниям?
Ответ: Нужно сразу понимать, что бизнес очень сложный, и вы столкнетесь с многими трудностями на своем пути. Мы в EatStreet справились с этим после 5 лет работы на рынке благодаря отличному знанию отрасли. Мы уверены в нашей стратегии и стремимся вперед. В прошлом году мы увеличили количество клиентов с 2500 до 15000 и были самым быстрорастущим сервисом в Соединенных Штатах. В 2015 году мы планируем увеличить количество клиентов до 25000.
Я думаю, факт наших достижений показывает, что еще есть, куда развиваться новым компаниям. В настоящее время рынок доставки еды оценивается в 70 триллионов долларов в год и до сих пор 90% заказов производится по телефону. Осталось еще очень много возможностей для простых игроков, таких как EatStreet, чтобы откусить свой кусочек рынка.
Вопрос: Не могли бы вы прокомментировать свое сотрудничество с Yelp и что для вас означает покупка ими сервиса Eat24?
Ответ: Yelp остается нашим ценным партнером. Большинство ресторанов из нашей базы не пересекается с базой Eat24 из-за дифференцированного подхода.
Вопрос: Замедлится ли ураганная активность на рынке, которую мы наблюдаем в течение последних 3 недель?
Ответ: Мы считаем, что это всего лишь начало, так как еще не все компании обратили внимание на рынок доставки еды.
Вопрос: как вы считаете, может ли рост франшизных компаний от Grubhub , Foodpanda и других крупных игроков удержать новые молодые компании от выхода на рынок?
Ответ: Всегда будут компании, которые приходят на рынок чтобы сделать его лучше. Сфера доставки еды становится все более и более конкурентной, и я считаю, что будут появляться новые инновационные компании для усовершенствования технологий и процессов.
Нравится |