Хорошие новости для GrubHub ­ о нем не знает большинство людей

По итогам соц. опроса, проведенного в США Morgan Stanley, установлено, что 44% жителей Нью Йорка никогда не слышали о GrubHub и Seamless. На остальной же территории США 80% населения не имеет не малейшего понятия о существовании сервиса заказа еды.

Хорошие новости для GrubHub ­ о нем не знает большинство людей

Руководство GrubHub считает, что это предоставляет огромные возможности для развития бизнеса. Дин Приссман полагает, что при хорошем раскладе можно увеличить клиентскую базу в 5 раз.

Фирма отмечает, что лояльных клиентов у службы заказа еды около 5% по всей стране, в Нью ­Йорке же процент охвата достигает 13%. В GrubHub уверены, что повышение осведомленности клиентов приведет к увеличению спроса на заказ еды онлайн и сервис окажется тут как тут в этот момент.

За последнее время выручка компании выросла на 50% за год до 73.3 миллиона долларов, а чистая прибыль выросла на 381% до 10.8 млн.

Оставить комментарий

Введите свое имя и электронный адрес или
Имя     Адрес электронной почты