Фуд-стартапы: как привлечь клиентов?

В последнее время в Индии (да и не только в Индии) наблюдается настоящий бум в индустрии еды. За последний год на рынок вышли 65 фуд-стартапов.

Фуд-стартапы: как привлечь клиентов?

Чтобы стать успешным, стартап должен каким-то образом привлечь внимание публики. Но что делать в век огромной конкуренции на рынке? Специалисты считают, что, чтобы быть успешным, стартапу нужно учитывать в своей работе ряд очень важных моментов.

1) Правильный выбор технологий
Одной из важнейших составляющих продукта является используемое программное обеспечение - для точек продаж, управления рестораном, систем логистики и так далее. Оно во многом влияет на вашу эффективность. Если у вас плохой и глючный продукт, вряд ли кто-то его действительно полюбит.

2) Фуд-приключения и внесение в каталоги ресторанов В Индии самым главным ресторанным гидом является Zomato. Подобные ресурсы очень важны, особенно для молодых ресторанов, так как
позволяют быстро получить отзывы и представить себя новым клиентам с лучшей стороны.

3) Активная деятельность в соцсетях
Социальное взаимодействие позволяет перенести ваше общение с клиентами на абсолютно новый уровень. Аккаунты в Facebook и Twitter должен иметь каждый стартап (а в России еще и ВКонтакте). Другие платформы, такие как Instagram, Google+ тоже могут способствовать продвижению бизнеса. Важно не просто иметь аккаунт, а активно его использовать, постоянно обновлять, а также устраивать розыгрыши, предоставлять подписчикам пабликов дополнительные скидки, анонсировать акции.

4) Базовое онлайн-присутствие (собственный веб-сайт)
Хотя с развитием ресторанных агрегаторов наличие своего собственно сайта стало необязательным, для поддержания имиджа бренда и лояльности клиентов каждая уважающая себя компания
должна иметь свой сайт

5) Партнерство с агрегаторами и службами доставки
Партнерство с агрегаторами ресторанов, например, FoodPanda или Obed.ru, помогает просто найти новых клиентов за процент от заказа. Некоторые из сервисов предлагают еще и доставку, если у вас ее нет.

6) Программы лояльности и аналитика
Удержать клиентов намного сложнее, чем получить их. В этом вам помогут программы лояльности и аналитика, которая показывает, насколько эффективна ваша работа с клиентами.

Оставить комментарий

Введите свое имя и электронный адрес или
Имя     Адрес электронной почты