Индийский стартап Railtiffin.com гарантирует доставку горячей еды в поезд

Зная, какой отвратительной бывает еда в индийских поездах, создатели стартапа Railtiffin.com поставили себе задачу решить эту проблему.

Индийский стартап Railtiffin.com гарантирует доставку горячей еды в поезд

Веб-сайт и приложение Railtiffin.com позволяет заказать еду прямо в поезд, через сайт по штрих-коду в билете перед поездкой или прямо из поезда по звонку в клиентскую службу. Сервис рассчитывает, на какой станции человек будет в желаемое время заказа, и отправляет заказ в один из ближайших к станции ресторанов.

Стартап имеет важнейшее преимущество перед своими конкурентами TravelKhana.com и Comesum, так как гарантирует доставку еды клиентам, что бы не случилось. Основная причина, по которой это бывает сложно - частые задержки поездов. Создатели стартапа подписали соглашение с руководством железных дорог о предоставлении доступа к их сервису онлайн-отслеживания поездов. Благодаря этому они всегда знают, на какой станции будет человек во время доставки заказа и, если поезд задерживается, может перенаправить заказ в ресторан, ближайший к станции, где реально находится клиент в это время, а не к той, где он должен быть в соответствии с расписанием. Тем самым человек гарантированно получает горячую еду вовремя, а рестораны сокращают время доставки и расход продуктов. Ведь если поезд задерживается на 3-5 часов, еда остывает, портится и неизбежно оказывается в мусорных баках.

Сейчас стартап обслуживает 150 станций и более чем 3500 поездов. Потенциальная же аудитория клиентов составляет около 10 миллионов человек, которые путешествуют ежедневно по Индии на поездах дальнего следования.

В ближайшем будущем стартапом планируется значительно увеличить число клиентов, ввести сервис для комментариев и отзывов о ресторанах и расширить присутствие и рекламу в социальных сетях.

Оставить комментарий

Введите свое имя и электронный адрес или
Имя     Адрес электронной почты