Сети быстрого питания предлагают оформлять предзаказы. Действительно ли это экономит время?

Некоторые сети предпринимают шаги, направленные на то, чтобы сделать фастфуд еще быстрее за счет возможности для клиентов заказывать и оплачивать еду посредством мобильных приложений, затем, минуя очередь, забирать готовый заказ в ресторане. Но действительно ли это работает?

Сети быстрого питания предлагают оформлять предзаказы. Действительно ли это экономит время?

По сравнению с традиционными ресторанами, получение заказа в фастфуд-сетях происходит быстро. Но, по сравнению с цифровым шопингом «в один клик», который многие из нас осуществляют ежедневно, это по-прежнему выглядит раздражающе медленно.

Некоторые сети предпринимают шаги, чтобы сократить время ожидания за счет возможности для клиентов заказывать и оплачивать еду посредством мобильных приложений, затем, минуя очередь, забирать готовый заказ в ресторане. Но действительно ли это работает достаточно хорошо и экономит ваше время?

Предзаказ – это главная уловка

Starbucks привлек внимание в 2014 году, когда анонсировал приложение, позволяющее пользователям iPhone в Портленде заказывать и оплачивать кофе до посещения заведения (с тех пор они расширили присутствие до 10 000 мест). Taco Bell, Wendy's, and Burger King также объявили о запуске приложений для заказов с мобильных, а Subway присоединился к этой компании в июле. Некоторые местные сети фастфуда тоже анонсировали свои собственные приложения.

Зачем же использовать эти сервисы? Да, фактор удобства может быть вполне достаточным, чтобы привлечь некоторых пользователей: когда Вы идете в заведение быстрого питания, а у Вас уже есть на руках штамп о заказе и оплате, это может сэкономить время. Однако, существуют и другие преимущества.

Эксклюзивные купоны, секретные меню и так далее

Некоторые сети, например, Taco Bell и Burger King, предоставляют эксклюзивные предложения или купоны для пользователей мобильных приложений. Starbucks позволяет с помощью приложения накапливать и тратить бонусные баллы.

Другие сети используют гибкость мобильных решений для того, чтобы предлагать своим клиентам некоторые расширенные опции. Burger King и Wendy's предоставляют информацию о пищевой ценности каждого пункта меню; в приложении Wendy's можно установить «бюджет калорий» и выбирать только те пункты меню, которые не превышают заданный уровень.

Приложения Wendy's, Subway, Taco Bell и некоторые другие позволяют запоминать, что Вы заказали, и осуществлять повторные заказы, что существенно помогает, когда заказы большие и сложные.
Taco Bell, вероятно, является лидером в области цифровых «фишек». Например, пользователи приложения могут сами составить и заказать блюдо из имеющихся в наличии ингредиентов, а не выбирать из меню. Ведь когда Вы делаете «кастомизированный» заказ в заведении, общаясь с кассиром, часто это похоже на игру «испорченный телефон».

Также, посредством приложения Taco Bell, можно разместить заказ и забрать его позже в любое удобное время.
С полным обзором лучших мобильных приложений для заказа фастуфуда можно ознакомиться здесь.

Система предзаказов пока еще далека от совершенства: сбои и низкая производительность

В настоящее время система предзаказов только развивается. Поэтому далеко не в каждом заведении сети пока можно получить заказ, размещенный через мобильное приложение. Также по большинству приложений мы наблюдаем разнящиеся отзывы: некоторые пользователи возносят хвалу за сэкономленное время, а другие жалуются на сбои при работе приложений, бедный пользовательский интерфейс и неполные меню.

Обзоры также показывают, что присутствует и человеческий фактор: даже в тех местах, которые принимают заказы через приложение, недостаточно компетентные сотрудники могут помешать пользовательскому опыту оказаться таким приятным, каким он должен быть.

Оставить комментарий

Введите свое имя и электронный адрес или
Имя     Адрес электронной почты