Игра началась, Zomato: Foodpanda полностью готова к приобретению TinyOwl в борьбе за рыночную долю

Как сообщается, FoodPanda, стартап, специализирующийся на заказе еды через мобильные приложения, приобретает долю в компании TinyOwl из Мумбаи в попытке усилить свою рыночную позицию, и бросает вызов своему конкуренту Zomato.

Игра началась, Zomato: Foodpanda полностью готова к приобретению TinyOwl в борьбе за рыночную долю

Сделка, по информации, носит больше характер финансовой инвестиции, нежели стратегической. Сообщение в  The Hindu Business Line говорит о том, что FoodPanda также рассматривает стратегическую инвестицию в Swiggy, другой сервис по заказу еды, находящийся в Бангалоре.

Ранее Times of India сообщила, что инвестиция Foodpanda в TinyOwl представляет собой часть раунда С объемом 40 миллионов долларов, или 2500 миллионов рупий, в котором нынешние инвесторы Sequoia Capital, Matrix Partners и Nexus Venture Partners также участвуют.

В таком высококонкурентном бизнесе, возможно, это первый шаг по направлению к консолидации, так как в перегретом сегменте доставки присутствует уже слишком много игроков, предоставляющих похожие услуги.

В 2014 году некоторые венчурные бизнесмены охотились за сервисами приложений по заказу и доставке еды. Но по мере развития деньги выгорали из-за высокой стоимости привлечения клиента и операционных факторов, тормозящих развитие, и сектор слегка «остыл» в последние несколько месяцев.

Business Line процитировал доклад 2014 года Traxcn, в котором говорится, что рынок «фуд-технологий», особенно рынок заказа еды, растет как грибы после дождя. Свыше 120 стартапов борются за кусок рынка, оцениваемого в 895 000 миллионов рупий. Эти стартапы привлекли в 2015 году свыше 90 миллионов долларов.

Одна FoodPanda привлекла 100 миллионов долларов в мае этого года под руководством Goldman Sachs, в результате чего общие инвестиции в компанию составили 310 миллионов доллларов. FoodPanda работает в 40 странах и усилила свои позиции в Индии приобретением Just Eat и TastyKhana.

Тем временем, конкурент Zomato, являющийся лидером рынка в Индии, намеревается приобрести миноритарные доли в сервисах по доставке, находящихся за пределами Индии, поскольку планирует расширять свой онлайн-бизнес за рубежом.

В Индии Zomato представил возможность заказа еды после Foodpanda, TinyOwl и Swiggy, захватив при этом значительную долю рынка.

Оставить комментарий

Введите свое имя и электронный адрес или
Имя     Адрес электронной почты