Стартап по доставке еды Favor начинает работать в Нэшвилле (Nashville)

Наступающий учебный год неизбежно приносит с собой кучу встреч и событий помимо напряженного графика занятий. Favor, стартап из Остина, штат Техас, делает непростое начало учебы проще благодаря предлагаемому сервису доставки по требованию.

Стартап по доставке еды Favor начинает работать в Нэшвилле (Nashville)

Он доступен в 9 городах, преимущественно обслуживая южные районы. В среду Favor запустился в Нэшвилле, предложив студентам Mas Tacos, Pharmacy Burgers и другие любимые блюда, без необходимости куда-либо за ними идти.

Favor понимает потребности студентов – идея стартапа пришла в голову Заку Маураису (Zac Maurais) и Бену Доэрти (Ben Doherty) в общежитии Калифорнийского политехнического государственного университета. Когда они были студентами и разносчиками пиццы, они видели, насколько бывали заняты их однокашники. И они решили, что студентам нужен сервис, позволяющий осуществлять заказ нажатием буквально одной кнопки.

Favor запустился в июне 2013 года с помощью венчурного акселератора под названием Boost, и изначально доставлял только буритос и пиво студентам Калифорнийского политехнического. Сейчас клиенты Favor могут делать заказы из любых заведений, даже не обязательно представленных в их приложении. Однако, алкоголь Favor больше не привозит, что, должно быть, расстраивает некоторых студентов.

Чтобы пользоваться сервисом, необходимо загрузить приложение и зарегистрировать эккаунт через е-мейл или фейсбук. Для осуществления платежей пользователи должны связать эккаунт со своей картой. У приложения простая навигация, есть разделы, включающие «Избранные блюда», «Здоровое питание», «Для колледжа» и т.д. Прокручивая вверх, можно увидеть кпопку «Заказать что-нибудь», которая позволяет оформить заказ из не представленных в приложении заведений. Меню ресторанов можно найти, кликнув на кнопке «меню», располагающейся справа от перечня конкретных блюд, представленных в этих ресторанах. Такая навигация может слегка путать пользователей, и приложение только выиграло бы от появления отдельной кнопки меню заведений в общем выпадающем списке.
После размещения заказа, вы можете сразу же увидеть его статус, а также отменить его в любое время. Пользователей уведомляют о статусах всех этапов, включая: «заказано», «доставляется» и т.д. Если клиенты отказываются от заказа на финальном этапе («на пороге»), с них удерживается плата за заказ. Однако, при отмене на любых других предыдущих этапах, оплаты нет.

Помимо заказа большого набора блюд местной кухни, пользователи приложения Favor могут заказать услуги прачечной, доставку лекарств, продуктов и пр. до двери дома (или общежития). На все эти позиции, так же как и на еду, никогда не бывает наценки. Доставка стоит всегда одинаково – 5 долларов, наряду с 5% чаевых курьеру и стоимостью заказанных товаров или услуг. Favor также никогда не устанавливает минимальный объем заказа как делают многие рестораны на OrderUp.

Favor отстраивает себя от других подобных компаний за счет предоставления надежного клиентского сервиса. С того момента, когда заказ поступил, потребители постоянно находятся на связи с курьером с помощью уведомлений о статусах и текстовых сообщений в приложении. Если вы забудете заказать дополнительный острый соус к вашим Hattie B, можно просто написать оператору доставки о необходимости изменить заказ. Курьеры также уведомят вас, если в ресторане слишком большая очередь или в магазине нет нужного вам товара. Таким образом, вы все время можете отслеживать ваш заказ.

При наборе курьеров Favor сначала проводят телефонные интервью и проверяют предыдущий опыт кандидатов. После первоначального отбора, новые сотрудники начинают работать в паре с опытными курьерами, чтобы хорошо подготовиться и должным образом обучиться.

Преданность Favor качественному обслуживанию клиентов находит отражение в рейтингах Yelp!, составляющих 4,5 из 5 звезд по сравнению с 2,5 из 5, которые ставят пользователи сервису Postmates. Как результат, клиенты Favor более лояльны, нежели клиенты других служб доставки: статистика компании показывает, что пользователи приложения осуществляют в 5 раз больше заказов во второй год, нежели первый.

Favor привносит южное гостеприимство в сервис доставки еды и удобство для занятых студентов колледжа. Раз учеба начинается и у студентов опять мало времени, они наверняка должны будут попробовать сервис Favor, когда им жутко захочется поесть поздно ночью.

Оставить комментарий

Введите свое имя и электронный адрес или
Имя     Адрес электронной почты