Пластиковые контейнеры для доставки еды

Рост популярности пластиковой тары начинается с 1980 года. С 1990 по 1998 годы ПЭТ упаковка увеличила свою долю на рынке тары с 9% до 30%. В основном, это была упаковка для напитков. С развитием сервиса доставки контейнеры из пластика стали пользоваться необычайным успехом. Все проблемы складирования и транспортировки готовой еды решаются с помощью одноразовых пищевых лотков.

Пластиковые контейнеры для доставки еды

Такая упаковка сокращает потери продукции, сохраняет качество, а также обеспечивает доставку в неизменном виде. Контейнеры используют для упаковки полуфабрикатов, кондитерских изделий, суши, салатов и других продуктов питания. Они обладают следующими привлекательными характеристиками:

1.Прочность и легкость. При транспортировке они не бьются и не ломаются. Их можно компактно складывать друг на друга без ущерба нижестоящим контейнерам. Современные лотки весят очень мало, а вместить могут многое.
2.Удобство в использовании. Многоразовое открытие (закрытие) фиксаторов обеспечивает быстрый доступ к продукту. В лотке может находиться несколько секций для дополнительных товаров (соусы, васаби, имбирь, лук и прочее).
3.Экономичность. Низкая стоимость пластика обеспечивает доступность ПЭТ тары и повсеместность применения.
4.Многогранность в цветовом решении. Они могут быть как прозрачными, так и окрашенными в различные цвета. Двухцветные контейнеры с темным низом и прозрачным верхом добавляют аппетитности, выгодно представляют продукт. Внешний вид ПЭТ тары открывает большой простор маркетологам для более удачного оформления продукции на фоне конкурентов.
5.Возможность размещения рекламы. Плоские крышки позволяют производителям размещать на продукте фирменные логотипы или наклейки с указанием адреса, телефона, сайта службы доставки.

Оставить комментарий

Введите свое имя и электронный адрес или
Имя     Адрес электронной почты