Наталия. 22:40, 16 февраля 2015 года
В компании "ЦАРСТВО ВКУСА" сайт www.tsarvkusa.ru, мы сделали заказ №158918 на роллы 14.02.2015г., – хотели дополнить праздник… В заказе было 3 позиции: "запечёный кани ролл", "калифорния лосось ролл" и «Одзу». Курьер привез наш заказ в авоське, где вместе с его вещами лежал наш кулек с заказом (выглядел он как помощь бедным, нормальной упаковки не было). Мы оплатили курьеру, а потом, открыв заказ – мы были в шоке, т.к. обнаружили обугленный с гарью сверху "запеченный кани ролл". Наверное, его разогрели паяльной лампой! Другие 2 ролла тоже не были свежими, мы это обнаружили в процессе поедания(рис был сероватый и очень похоже, что они лежали в холодильнике и много дней ждали нас). Праздник был испорчен полностью! Мы позвонили им и потребовали нам вернуть деньги за испорченный ролл, но нас не хотели слышать и стали вначале предлагать оставить претензию на сайте, а потом принялись обманывать и придумывать всякие отговорки типа: "начальства сейчас нет, и неизвестно когда оно появится", "у нас нет связи с руководством", "я не могу вернуть вам деньги из своего кармана", «таких операторов у нас нет». Про оператора вообще отдельная история: оператор, принявшая у нас заказ, представилась Зинаидой, но когда мы стали предъявлять претензии, тот же голос оператора что и у Зинаиды в наглую сказал, что таких работников у них нет, а когда мы сказали что в заказе написано оператор Зинаида, голос сразу вспомнил что она будет работать завтра. ЭТО ПРОСТО ЦАРСТВО ЦИРКА, а не ЦАРСТВО ВКУСА!!! Как оказалось, адреса у них тоже нет, а бланк заказа, выдуман их художником, и ничего не значит как документ. В ОБЩЕМ ЭТО ШАРАШКИНА КОНТОРА! ЛЮДИ НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ У НИХ, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ИСПОРТИТЬ СЕБЕ ПРАЗДНИК И ЗДОРОВЬЕ!
Скорость доставки:
Вкус блюда:
Уровень сервиса: